История бренда DMK
Идея создания космецевтики появилась у Данне Монтегю-Кинга , когда он пытался решить собственные проблемы с кожей (тяжелая форма акне). После неудачных попыток лучших американских дерматологов вылечить его, Данне взял дело в свои руки и стал экспериментировать на себе. Он начал использовать натуральные растительные ингредиенты, соответствующие биохимии человека. Выдающиеся результаты, которых Данне смог добиться в лечении собственной проблемной кожи, привели его к дальнейшему исследованию аналогичных методов в работе с другими состояниями , такими как : увядание кожи, рубцы и пигментация, от которых страдают люди по всему миру. Его исследования положили начало десятилетиям научных изысканий и производству препаратов для успешного лечения проблем кожи. В совокупности разработки Данне образовали культовый бренд DMK.
При разработке космецевтики DMK Данне задавал себе огромное количество вопросов: «Что делает кожу более подтянутой? Что атакует химию кожи, заставляя ее защищать себя ? Что приводит к морщинам и пигментным расстройствам? Какой химический состав кожи и что она признает или отвергает для поддержания состояния?»
Получив ответы на все эти вопросы и проведя небольшой анализ Данне понял, что на самом деле ничего не «изменяет», просто помогает коже вернуться к изначальному состоянию. Это и стало началом его философии по ревизии кожи, которую используют по сей день.
Бренд DMK существует около полувека. Продукция компании продается более чем в трех десятках стран мира. Более 20 лет космецевтика DMK представлена в России и СНГ.
С DMK работают 8000 косметических клиник и салонов красоты. Это более 100000 постоянных клиентов марки по всему миру.